Гарантия на чемоданы

Гарантия на чемоданы является важным фактором при покупке, поскольку позволяет покупателю чувствовать себя уверенно в качестве товара и защищенным от возможных проблем в будущем. Ознакомление с условиями гарантии и требованиями гарантии позволяет понять, какие права и обязанности имеет покупатель, а также что можно ожидать от производителя или продавца при возникновении неполадок с чемоданом.
Срок гарантии на чемоданы составляет 12 месяцев с даты продажи.  Такой срок гарантии означает, что в течение этого периода чемодан будет отремонтирован бесплатно или заменен, если будут  обнаружены дефекты, не являющиеся следствием неправильного использования или повреждения со стороны покупателя.


Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации:

- изделие повреждено при транспортировке
- при наличии механических, химических, термических повреждениях товара
- неправильное хранение
- небрежное обслуживания и уход
- превышение нагрузки
- самостоятельного вскрытия, ремонта


Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса,  фурнитуру, ручки и колеса. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 14 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
На основании Заявления Потребителя, когда причина брака не ясна (является ли данный дефект производственным, либо следствием неправильной эксплуатации), необходимо сдать данное изделие Продавцу. Продавец на основании закона РБ «Права потребителя» имеет право провести проверку качества товара. Проверка качества товара осуществляется назначенным ответственным лицом (представителем) Продавца или Производителя. По заключению проверки качества выдается акт.
В случае не согласия с результатами проверки качества Потребитель имеет право на проведение экспертизы, которая проводится независимой организацией (услуга платная).
На основании письменных выводов экспертизы, производятся дальнейшие действия.
В случае если причина дефекта будет установлена — брак производственного характера, то Продавец оплачивает расходы на экспертизу товара и возвращает деньги за данное изделие.
В случае когда причина дефекта установлена — как последствие неправильной эксплуатации, то расходы по экспертизе оплачивает Потребитель.